armassta (armassta) wrote,
armassta
armassta

Пребываю в шоке после случайного разговора с первой любовью. Он оказывается знааааал. Падонок проницательный. Нет, хороший мальчик, конечно, ни словом, ни взглядом не обидел, не трындел, как мне кажется об этом на всех углах. Отчасти, как понимаю, из-за своей врожденной порядочности. Отчасти, я так полагаю, из-за сомнительного повода для гордости, ибо заподло очевидно гордиться было тем, что в него влюблена девушка, которую все считали "странной". И сам мальчик "странной и экзальтированной", однако "безусловно порядочным человеком, с чувством долга". Угу.
Полоумная Лавгуд, я оказывается была, а даже не Гермиона Грейнджер, а грешным делом ощущала себя всегда, кха... Гарри Поттером)
В общем шокк.
На волне этого шока внезапно всплыло осознание, что помимо действующего мужа меня фактически никто никогда не называл красивой. Епсель. Даже те, что были как бы это... влюблены. "Ты такая...." - такаааааая, такааааая, блин и ошарашенное лицо мучительных в поисках подходящего определения.
Естесственно Лешка говорит, что его оскорбляет в лучших чувствах, что меня тревожит отсутствие комплиментов моей неземной красоте от кого-то еще, кроме него. Но ведь каждая девочка, особенно проходившая весь самый нежный возраст в Полумнах (а надо сказать, что в этом нежном возрасте я не страдала ни прыщами, ни мальчишескими очертаниями, ни жирностью волос) хочет быть Королевой Красоты для прям всех хошамо на часок.
Но вот. Никто никогда не делал комплиментов моей красоте. Уму - дааа, талнту - ну... было, и всяким прочим общечеловеческим качествам. Для объективности: пару раз сексуальности. Для объективности.
А черт!
На все это Лешка сказал: конечно все делают комплименты твоему характеру, так как он у тебя идет впереди тебя и загараживает тебя. Мужчины видят, что им показывают: а ты всегда показываешь характер, а не внешность.
- ооооо, ну а ты тогда как же, что же? Как же ты характера моего не испугался?
Напрашивается вывод: таки я вышла замуж за настолько смелого и безшабашного парня, что мой ужасный характер он из-за своей бесконечной отваги просто не заметил, а заметил сразу грудь и ноги.
Короче, любите, девочки, бесстрашных парней)



Tags: картинки, клипы
Subscribe

  • Не хотят меня пустить чудный город навестить

    В очередной раз обломалась, пытаясь как-то вытащить из стола то, что я туда пишу, или по крайней мере сам факт писания чего-то. Вообще-то я уже…

  • Первая весенняя тем не менее дальче

    очередное положение с прибором на эту повесть опять закончилось провалом. Я написала еще кусок. Как-то эта глава уже складывалась в голове моей в…

  • Первая весенняяя дальше еще

    Оказывается меня совсем совсем легко вдохновить) Хватило одного доброго Иринкиного слова, даже не касательно текста и вот: в голове все забурлило и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments