Tags: клипы

большая рыба

День рождения Эдуарда Артемьева

Заранее простите за пафос. Музыка это по-настоящему великая вещь. Музыка - это то, что незаметно, без нравоучений, собственно без слов вовсе растит нашу душу. Музыка нужна нашей душе, как вода.
Сегодня день рождения композитора Эдуарда Артемьева - человека, который напоил душу моего поколения самой чистой музыкой и многим лучшим в моей душе, я обязана и ему.
большая рыба

Как я провел лето или Фильм!Фильм!Фильм! 16

Поснимав вечер, аборигенов района дэка и прекрасных Кристину и Валери решила я сделать несколько кадров, когда они вместе, и тут столкнулась с совершенно неожиданным препятствием: девчонки не монтировались друг с другом! То есть совершенно. Был у меня момент, когда я в дк снимала сразу четверых, кто-то может помнит, там тоже были очень разноплановые лица у Кристин и Сэнди, но похоже Антон с Андреем как-то сглаживали это различие и, пусть трудно было отобрать кадры, хорошие сразу для всех, но тут... Кристина и Лера просто ну никак не смотрелись вместе. Их ноги вместе вполне смотрелись, а лица были настолько разными, что не дополняли и не оттеняли, а портили друг-друга. Случился тот момент, когда любимая мною эклектика не удержалась на тонкой грани между гармонией и раздраем, а свалилась в тартарары, и если бы не...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Collapse )
большая рыба

Как я провел лето или Фильм!Фильм!Фильм! 14


Пашка и Андрей.
Попробовали обыграть страшный велик. Дикая жара совершенно не для конца августа и я в трикотажной кофте и три остановки пешком по обочине в промзоне. Кое-какие обидки, но к черту.
Пашка просто исключительная находка. На самом деле он очень хотел сниматься, даже плакал, мама говорит. А я естественно очень не против была его снять, как такого не снять. В кадре он живой, подвижный, на контраст флегматичному Андрею. Собственно вообще не знали зачем и почему они окажутся вдвоем на этом мосту, но жизнь прекрасно придумала за нас: под мостом ходят паровозы.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Collapse )
большая рыба

Лера и два надутых пузыря.

Зарик сделал все, чтобы испортить эту съемку. Половина кадров которые удалось-таки снять оказались ломанными. А вообще он сперва сломал палочку у пускалки пузырей, и вообще мы с Лерой едва терпели его обе, его нытье, дутье и демонсрации. Так что не знаю, что-то войдет в фильм или нет, соскребу ли я чего-то для сцены. Так, что чего уж ждать от Лерки, которая все-таки стрелец, и не могла не удержаться, чтобы прокомментировать фотку, на которой Зарик выдувает пузырь как "Два надутых пузыря".

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И остается лишь надеяться, что в кино я сумею смонтировать что-нибудь... лиричное))

Collapse )
большая рыба

Как там это наз-ся? Дыбр?

Вышла от зубного удивленная приятно, тем что все закончилось слегка быстрее и слегка дешевле, чем я рассчитывала, но неприятно, что были найдены какие-то еще дефекты, которыми, увы придется заняться. И понесло меня вдруг поискать себе блузку на сдачу с зубного. В примерочной я обнаружила увеличение меня всего за 2 месяца на 2 размера, что выразилось в уродских повсеместных складках Жрать надо прекращать, но вот прямо сейчас оченна хочетсанна. И корни отросли отвратно, короче некамильфо совсем. Это однако никак не отразилось на моем каком-то расслабленном состоянии, я прикупила(вставить выражение в меру своей испорченности)пятьдесят (еще одно выражение)четвертого (несколько выражений) размера блузочку и попилила себе. Про себя я отметила, что оччень хорошо, что в субботу из двух моих экс-учеников собирается прийти только Катрин, а Андрэ решил, что свою миссию по навещению альмы-матери он за четыре года выполнил, все равно меня бы напрягало быть жирной коровой при тех, кто помнит меня значительно моложе и ху...дее) Во всем свои плюсы) На улице видела удивительное: четыре молодых мужика подряд проводили меня заинтересованными взглядами. Войдя в квартиру поинтересовалась у зеркала: может у меня что-нибудь торчит или я бюстгалтер в примерочной поверх пальто одела? Кхм, все в пределах психической нормы.Галюцинации? Или все дело в том, что грудь увеличилась пропорционально прочему размеру и расслабленном выражении лица?
Во дворе неподалеку от дома трое малявок стреляют из самодельного лука, в следующем сражаются на палках. По тв идет Робин Гуд какой-нибудь?
А сейчас покажу вам суперкрасивое, взятое у miumau. Это художница по платкам

Jenny Kee, которая так рекламирует свои работы

блин люблю эту певицу и эту песню... вааабще
Еще мужа Лешку люблю (как бы между прочим))

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Collapse )
большая рыба

Как я провел лето или Фильм!Фильм!Фильм! 4

Сегодня как раз день рождения Антона. Я его как-то почему-то предпочитаю называть Тони. Закидон у меня такой странный, называть детей, учеников в смысле, эдак на иностранный манер. Началось с Сережки Поддуева, по-моему, с трудом терпела, чтобы не называть его Сэрж. потом наплюнула и так и стала называть Сэрж. Может, это кому-то и покажется глупо, но у меня вот все Тони, Микаэль, Анхелика, Катрин, причем старшаки.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Кстати, как-нибудь надо будет сделать подборку "Катя и мальчики", так как это всегда совершенно разное сочетание.
Катя и Антон это обычно вот так.

Collapse )